Меню Закрыть

ДЕТСКАЯ КИНЕЗИОЛОГИЯ. РАННЕЕ РАЗВИТИЕ

Вся наша жизнь – движение от ее начала и до конца.

Родившийся ребенок учится двигаться по жизни в прямом смысле — ползать, вставать, ходить.

Этим периодом жизни ребенка занимается Кинезиология раннего развития.
Сразу после рождения на первом этапе жизни основная учебная задача ребенка — это управление и координация своих органов чувств и движений собственного тела.

Как только ребенок начинает двигаться, в его мозге формируется внутренняя карта движений, которая позволяет ему ориентироваться, взаимодействовать с окружающим миром и самообучаться. Ранние игры и свободные движения позволяют развить навыки детализации внутренней карты движений и формируют сенсомоторный интеллект.
Развитие сенсомоторного интеллекта начинается с первичных рефлексов и базовых движений, которые универсальны для всех детей, и на основе которых развиваются уже более сложные движения.

В первые два года своей жизни ребенок осваивает миллиарды возможных сочетаний положений и движения рук, глаз, плеч и т.д., которые формируют его внутреннюю карту движений. Ребенок посвящает этому процессу все свое время, если только его не останавливает болезнь, травма, плохое питание, эмоциональный стресс или физическая изоляция. Качественное формирование сенсомоторного интеллекта крайне важно, так как на его основе строятся все прочие интеллектуальные способности человека.

ПОЗВОНИТЬ НАМ