Меню Закрыть

Подготовка к школе в Афипском, Северский район

Подготовка к школе в Афипском, Северском районе

Подготовка к школе в Афипском, Северском районе является полноценным, необходимым звеном в развитии каждого ребёнка. Предшкольная подготовка обеспечивает плавный переход от дошкольного детства к школьной жизни без стресса. На игровых занятиях дети находятся в постоянном движении и перемещении в пространстве: играем сидя, стоя в кругу, лёжа на ковре. Каждое занятие продолжается не более 30 минут с перерывами на игры с мячами, прыжками через скакалку. У нас интересно и полезно для развития.

Запись по телефону: 8-918-432-45-48;     Понедельник - Пятница: с 10-00 до 14-00 

Что дает подготовка к школе?


  • Формирование элементов чтения, графических навыков и элементарных математических представлений;
  • Овладение базовыми знаниями об окружающем мире;
  • Активизация связной устной речи;
  • Развитие памяти, мышления, восприятия, воображения, внимания;
  • Развитие мелкой моторики руки, навыков письма;
  • Формирование фонематического слуха, звуковой культуры речи;
  • Знакомство с правилами этикета;
  • Формирование уверенности, умения общаться со сверстниками и взрослыми;
  • Воспитание доброжелательного отношения к окружающим, способности переживать;
  • Воспитание интереса к изучаемому предмету;
  • Воспитание прилежания, аккуратности, активности

Это возможности единого старта будущих первоклассников и успешная адаптация


  • Развивать познавательные процессы: умение наблюдать и сравнивать,
  • Выделять существенное, классифицировать понятия, находить закономерности;
  • Строить простейшие гипотезы, проверять их, иллюстрировать примерами;
  • Формировать знания, умения, навыки, необходимые для самостоятельного решения новых вопросов, новых учебных и практических задач;
  • Формировать навыки учебного сотрудничества: умение договариваться, обмениваться мнениями, находить компромисс;
  • Воспитывать у детей самостоятельность, инициативу, чувство ответственности, настойчивости в преодолении трудностей;
  • Формирование элементарной числовой грамотности, начальные геометрические представления;
  • Развитие речи: умение описывать свойства предмета, объяснять их сходство и различие, обосновать свой ответ, уметь четко излагать свои мысли;
  • Формирование знания натуральных чисел от 1 до 10 на системе практических занятий с использованием наглядности;
  • Развитие умения слышать инструкцию учителя с первого раза;
  • Формирование представления об окружающем мире, развитие кругозора;
  • Развитие мелкой моторики.

Предполагаемый результат: по окончании адаптационно-развивающих занятий дошкольники должны:


  • Принимать учебную задачу, контролировать и оценивать себя;
  • Уметь общаться со сверстниками и педагогами;
  • Составлять рассказы по серии картинок, передавать содержание прослушанных текстов по наводящим вопросом и без;
  • Называть числа в прямом и обратном направлении в пределах 10;
  • Соотносить число предметов и цифру;
  • Выделять из множества предметов один или несколько предметов, обладающих заданным свойством;
  • Показывать и называть предмет, расположенный левее (правее), выше (ниже) данного предмета; предмет, расположенный между данными пред­метами;
  • Сравнивать предметы по размеру, форме, цвету, количеству, используя практические способы;
  • Сравнивать, классифицировать множества предметов;
  • Называть и различать геометрические фигуры: круг, прямоугольник, квадрат, треугольник, четырехугольник;
  • Ориентироваться на листе бумаги в клеточку, выполнять несложные графические диктанты;
  • Знать времена года, их характерные признаки;
  • Знать 5-6 названий растений и животных нашего края;
  • Уметь правильно держать карандаш и работать им.
ПОЗВОНИТЬ НАМ